пятница, 8 января 2010 г.

Детский мальчуковый альбом

Вот и детский альбомчик) Для чудного солнышка-мальчика Гриши. На обложке вязаные пинеточки и кофточка,самодельные цветочки, буквы вырезаны раза 4 и наклеены друг на друга)

Слева конвертик-гармошка с УЗИ (не решилась их на свет являть), справа первые мгновения жизни Гриши, еще в роддоме.

Очень мне нравится правая страничка, края подложки "салфетки" обработаны перламутровой акварелью и очень нежно переливаются, на птичках кое-какие линии поблескивают серебром (эмбоссинг). Фотка кстати довольно сильно отфотошоплена, но так сразу и не заметно. Это мне тоже очень нравится.

Слева водопадик и самодельные цветочки с брадсами, кубики-натирки, так же, как и жирафик справа.

На ленте "водопада" я разместила слова, которые у меня ассоциируются с детством. Любимая кроха, мой сладкий)))

"В лесу родилась елочка"- слова нашей любимой песенки под фото. С новым годом-эмбоссинг золотой пудрой. А рождественский венок делала по МК Миро. Кстати про нумерацию месяцев, не хотела "толкать" название на страницу, поэтому сделала вот такие ярлычки-стрелочки на кольцах.

Следующий разворотик мне тоже очень нравится. Левая страничка-"цветы и лыжи". В цветочном углу- самодельные цветочки, а в левом надпись лыжи, приподнятая на картонку. Очень к душе мне печать (ее тут плохо видно, если кому вдруг интересно выложу как следует), но она вон какая " МАМА и МАЛЫШ. Семейная федерация. Отдел сладких мгновений. Нежность, любовь и забота)))
А справа-краткий справочник эмоций и состояний. Там есть и "умные мысли", и "сладкий сон", и "раз так вкусно пахнет, пора ползти на кухню")

Мальчуковый разворот: тут вам и машинки,и автобус, и объемный пилот (видимо болида). Левая страничка снизу украшена половиной молнии. Мне дико нравится!

И снова очень мальчуково. Сверху слева вся информация про 10 месяц написана разными шрифтами, в разных направлениях и, на мой взгляд, кроме хаоса вносит динамику)"зверская" компанию внизу манит нашего малыша навстречу мороженому и приключениям. А правая страничка про футбол. Отдельные элементы картонными кругляшами приподняты над основной страничкой. Тут пригодилась и половинка пластмассового мяча, и металлическая звездочка. Тэг сделан в виде билетика на матч (торчит он из-под фото). Внизу еще одна печать. На это раз про малыша и папу, который дает Силу, Любовь и Защиту.

И финал. Разворотик такой очень детско-рукотворный (справа отпечаток ладошки-это мне мама его дала). Ладошка спрятана под пленку для надежности.


Ну вот и все, спасибо за внимание!

7 комментариев:

romantic комментирует...

Классный альбом,такой весь разный,по краскам и стилям,и очень интересный.

Breath комментирует...

Вот это альбомище! Замечательная работа, много интересных деталей, долго рассматривала и делала пометки, поскольку сама сейчас в процессе создания детского альбома. Очень-очень здорово!

Lighty комментирует...

согласная с девушками отпадный альбом, работа хорошая, малыш чудо)))сюжеты фотографий отличные))))клево))

nyta комментирует...

Очень понравился альбом! Куча интересных идей!!! Замечательная работа!

Lena fm комментирует...

Девочки, спасибо большое. Очень приятно...Вы же знаете, как важна обратная связь))

Анонимный комментирует...

8 марта - наш день!!! Девчёнки - с праздником, мальчишки - крепитесь, день только начался)))
Какой сегодня изумительно красивый Гугл, только взгляните!!! Да и контакт с ромашечкой, очень мило))

Анонимный комментирует...

Сама я уже точно об этом не поведаю. А внезапно он сам все выложит? Типа, раскается... Может поговорить с ним?

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]