воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мои 100 дней

После того, как я в гневе выкинула все свои картинки моего светлого будущего, я никак прямо не могу себя заставить помечтать о будущем и поставить четкие цели. И тут наткнулась я на пост Юлии , которая наткнулась на пост Армена Петросяна и поняла, что все! хватит тупить и трудоголить!
К тому же я сегодня запнула себя поотдыхать и пополучать удовольствие от жизни вместе с нашим классом, мне и карты в руки))Погода нынче восхитительная, попрыгали с родителями в мешках, поиграли в "платочек", в "орехи и желуди" и в "вороны и галки". Забавно было отслеживать замешательство в голове, ведь ответ на вопрос, кто я? Такой простой: орех и ворона!!!
Итак мои цели на ближайшие 100 дней!
1.Организовать Новый год так, как я этого хочу, на Алтае.
2. Вообще разобраться в том, что я хочу от жизни. А начать с того, чтобы отслеживать каждый момент свои желания и выполнять их . Рассчитываю войти во вкус.
3. Каждый день медитация, и начать посещать йогу или что-то иное телесно-душевное.
4. Продолжить свои аналитические беседы с мужем, хотя бы раз в неделю, чтобы понять, что делать дальше в нашей семейной жизни и в нашем бизнес тоже.
5. Приманивать больше денег, а именно держаться за свое решение поднять цены на свои работы, а там может еще придумать, что делать в этом направлении.
6. Радоваться жизни каждый день и прогонять уныние!
А тут есть целое сообщество

Комментариев нет: